Автоклуб — обмен опытом Дружный — Львов

Эта поездка во Львов, для меня второй заход. А первая встреча с клубом «ЗАЗ Казак» произошла в Запорожье, летом, на праздновании 50 летия  ЗАЗ 965, первенца автозавода Коммунар. Осенью того же года с дочкой, постоянным моим напарником, мы посетили  дружелюбный клуб и прекрасный город. Оля сразу в него влюбилась и захотела в нем жить. Ладно, это лирика. Переходим к сути повествования.

В очередной раз, получив приглашение от Львовян, решили, не отказывать себе в приятной встречи с братским клубом,  все!Едем!  Тем более не просто в гости, а для участия в ралли.

В дорогу засобирались два экипажа, я – Жос Александр

avtoklub_lvov_drugniy00004

и мой бессменный штурман… правильно – Оля Жос.

avtoklub_lvov_drugniy00005

Второй экипаж, сборная Новогрудка и п. Дружный в составе; пилот – Анатолий Маслов и штурман – Андреева Аня (подруга Оли и большой почитатель ретро слетов).

avtoklub_lvov_drugniy00002

avtoklub_lvov_drugniy00001

Захватив гостинцы и кучу запчастей, так на всякий случай, отправились в путь. 14 часов не спешной езды и мы во Львове, где на подъезде нас встречают и припровожают к месту нашей дальнейшей дислокации, в гостиницу цирка.

Отличное место, в старом городе, машины под неусыпной охраной львов да и номера неплохие и главное не дорогие. Путь к гостинице нас поражает,   узкая булыжная дорога, море машин (час пик) и полное непонимание, куда мы едем. Порой, мне казалось, что мы ездим вокруг трех домой с шестью разными дорогами.

Забегая вперед, купив карту города, я быстро разобрался в хитросплетениях улиц и площадей. По крайней мере, обратно мы выбрались без посторонней помощи. Так вот, шмотки в номер и на административные и технические проверки. Получив пакет с дорожными документами и добро к участию, скоренько возвращаемся в номер для сбора в ресторан, где предстоит знакомство с остальными участниками ралли. Рестораны Львова это отдельная тема, ну очень лебединая.

Знакомство. Несколько экипажей из других городов Украины и большая группа поляков.

avtoklub_lvov_drugniy00003

Ну не мне вам объяснять кто такие поляки. Компанейские парни После ста граммов нашли общий язык и темы для разговоров. Вечер удался.

Встали пораньше, подготовить машины. Помыли, заправили, постучали по колесам, хочется пить и не воду. За нами приезжают и проводят за город к месту старта. Есть немного времени, изучаем документы, карту предстоящего рейда. Как бы все ясно. Нам дают старт, вперед к победе.

Первый пункт назначения г. Злочив. Здесь находится детский дом за которым уже много лет ведет шефство клуб «ЗАЗ Казак». На площадке детдома нас встречают воспитанники интерната, мэр города с свитой, пресса и местные жители.

avtoklub_lvov_drugniy00007

Здесь пройдет несколько конкурсов в том числе конкурс «элегация». Задача участников представить  автомобиль и экипаж. Так Анатолий принял образ украинского казака, а Аня дивчины с Полесья.

Я накинул "прикид" матерого гонщика, Оля наряд, привет с 80х. Костюмы Толи и Ани пришлись по вкусу жюри, за что они тут же были отмечены наградой за второе место.

Первое отдали каким-то хипарям из 60х. А ведь могло быть и первое. Мы не успели развернуть походный столик с салом, самогоном и самоваром.

avtoklub_lvov_drugniy00006

То пресса наседала с вопросами, то публика желала отведать сала с помидорами заправленные чесноком и нашим черным хлебом. Ну и кто не за рулем мог и рюмочку тяпнуть, что некоторые и делали. Но братцы мои, это еще не финиш, к тому же нас ждет культурная программа. Осмотр замка и музея. Сматываем скатерть самобранку к большому разочарованию вкусивших и не вкусивших дары земли Белорусской, спешим к крепости. Час беглого осмотра и по «коням» на второй сектор. Далее по маршруту Подгорецкий замок. На полпути нас ждет обед в придорожном кафе. Замок хоть и не отреставрирован, смотрится красиво. В одной из оборонительных стен устроен музей. Нам туда.

avtoklub_lvov_drugniy00008

После музея сюрприз, полет на воздушном шаре, вот это круто. Хотя времени это отняло прилично (корзина берет 6 человек) мы в восторге.

avtoklub_lvov_drugniy00009

Кто отлетал, едет дальше. Третий замок, Олеський, и экскурсионная программа. Ну это перебор. Столько впечатлений в один день, «це занадто» (слишком много). Я лучше дреману в машине. Кстати я забыл сказать что по дороге необходимо было выполнить небольшие задания согласно дорожной книги.  Так надо было проехать не большой участок по грунтовке на время. Записать в книжку какой объект находился на таком то километре или гонка на самый медленный автомобиль. Тут то мне и пригодился шлем. Техника безопасности превыше всего. Ну наконец то финиш. Не дожидаясь остальных нас отправляют домой, готовиться к Банкету. Хух, дома, - Толя, наливай, и еще по рюмочке и в душ. А жизнь то налаживается. Так, чистая рубашка, одеколон, гостинцы,  можно идти. Ну, на дорожку.

avtoklub_lvov_drugniy00010

Продолжение следует.

Метки текущей записи: , ,

Статья прочитана 1116 раз(a).

Еще из этой рубрики:

Служебные телефоны
Читать нас
Связаться с нами
email для связи с администрацией admin@drugniy.info Правила

Информация в статьях, расписаниях и материалах может быть не точной, администрация сайта ответственности за достоверность не несет.